Archons of Magic

Powered by Fontorque and Skoffer
It is currently Tue May 21, 2019 7:18 pm

All times are UTC




Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
PostPosted: Tue Jul 03, 2012 6:37 am 
Offline
User avatar

Joined: Fri Jun 01, 2012 6:26 am
Posts: 203
В ходе изучения различных игр, и обсуждений на форумах, у меня сложилось впечатление, что выход существ в бой надо немного замедлить. В том смысле, что в данный момент существа начинают атаковать сразу же, как выходят на поле боя.

Соответственно, предлагаю сделать атаку на второй ход после появления на поле боя. А атаку в момент выхода в игру сделать отдельной механикой, и назвать, допустим, first strike.

_________________
Everything happens to everybody sooner or later if there is time enough.


Top
 Profile  
 
PostPosted: Tue Jul 03, 2012 12:26 pm 
Offline

Joined: Fri Jun 29, 2012 7:47 am
Posts: 85
Поскольку я не имею никакого представления об игре, то не знаю, насколько дисбалансной будет атака с ходу. Как альтернатива - можно запретить атаку на первый ход игры, либо на первый ход первого игрока в игре, как это сделано в Ю-Ги-О. Насколько я себе представляю, игра будет вертеться в основном вокруг существ (как и Ю-Ги-О), поэтому в любом случае на первый ход на поле появится существо, которое будет защищать игрока от прямых ударов/атаковать противника в ответ. Можно запретить атаку до выполнения каких-либо условий, но это скорее прерогатива для каких-нибудь специальных карт/механик.


Top
 Profile  
 
PostPosted: Wed Jul 04, 2012 8:05 am 
Offline
User avatar

Joined: Fri Jun 01, 2012 6:26 am
Posts: 203
Честно сказать, я пока что тоже не знаю каков будет дисбаланс.
В принципе... Всё всегда имеет две стороны. С таким же успехом, все кричи могут иметь первую атаку, но при этом будет механизм, что-нибудь типа "сонный", который будет говорить о том, что данная крича вступает в атаку только на втором ходу. Понятно, что если крич обычных и сонных будет 50/50, то в общем-то уже не важно, что выбрано по умолчанию.

Таким образом, задача сводится к тому, что надо угадать, что же выбрать в качестве значения по умолчанию. При этом вводом той или иной парной механики игру всегда можно сбалансировать. Только не хочется этим заниматься :-))) Хочется угадать.

_________________
Everything happens to everybody sooner or later if there is time enough.


Top
 Profile  
 
PostPosted: Thu Aug 23, 2012 7:24 am 
Offline

Joined: Thu Aug 23, 2012 6:59 am
Posts: 31
Быстрая атака уравнивается броней, если та будет частой :)

А бонус силы за паузу перед ударом - здоровый плюс =)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group